Каким будет домашний текстиль в 2021году? Что-то поменяется?
- 06.01.21, 22:26
Если кому интересно, одно мнение тут https://textil.best/interesnyye-stati
Как вы считате уйдут ли в прошлое огурцы на постельном белье и крупные рисунки?
Питання закрите
2
Повернутися до відповідей
Просто Царь
08:25, 07.01.2021
Да всем насрать !!!
MamaTanya
1 17:40, 07.01.2021
Если бы всем было насрать, то не было бы новых коллекций каждый год. Ведь жизнь заключается не только в том, чтобы пожрать и посрать.
Govadi
2 00:43, 08.01.2021 Відповідь на 1 от MamaTanya
В том и дело, что жизнь это прежде всего пожрать. Ни один дурак не станет любоваться тряпочкой на голодный желудок. А большую часть своего существование, человек обходился без тряпочек вообще.
Касательно всевозможных коллекций, то самого названия, говорит за себя, что это интерес весьма ограниченного круга людей и в ограниченных количествах. Это это вам не начало продаж новой модели "яблочного" смартфона, когда покупатели будут занимать очередь за несколько дней и ночевать в палатках.
Так что будем реалистами, подавляющему большинству, действительно пофиг, каким будет домашний текстиль в 2021году.
MamaTanya
3 15:16, 08.01.2021 Відповідь на 2 от Govadi
и исключительно потому, что тренд на яблочко сформировала реклама, которая рассказывает о т.н. приобретаемой статусности с приобритением смартфона яблочка. Это интерес тоже ограниченного круга людей, которым нравятся или думают что им нравятся смартфоны яблочко. И на голодный желудок их тоже не будет никто покупать.
Так что где-то лярд-другой долларов и многие будут мечтать купить постельное белье из новой коллекции 2021года, а не самртфон яблочко.
Govadi
4 15:47, 08.01.2021 Відповідь на 3 от MamaTanya
Вы ошибаетесь, если так думаете. Дело тут не в рекламе и не в статусе, а в том, что был предложен уникальный продукт на рынке, в момент его появления, у конкурентов, ничего подобного не было. Это потом все кинулись догонять.
Это массовый продукт, каждый квартал компания выпускает порядка 80млн., смартфонов, это каждый пятый смартфон в мире.
Вот именно, вы тоже понимаете, что жизнь это прежде всего пожрать.
Govadi
5 15:53, 08.01.2021 Відповідь на 3 от MamaTanya
Ну пока никто не вложился в такую рекламную компанию, а значит, есть четкое понимание, что такие вложения в продвижение коллекции постельного белья - безнадежное занятие и кроме убытков, ничего не получишь.
Сами подумайте, как рисунок на ткани, повлияет на качество сна, тем более, человек спит в темноте и с закрытыми глазами.
MamaTanya
6 18:53, 08.01.2021 Відповідь на 5 от Govadi
А почему вы подразумеваете только рисунок? Я имела в виду и новые ткани и новые технологии при производстве домашнего текстиля. Основным трендом к изменению специалисты приводят то, что много людей стали проводить в домашней обстановке больше времени. И эта обстановка стала играть на много большую роль, нежели раньше. Поэтому сейчас начался бум в текстильной промышленности. Так перед Новым годом наши швейные фабрики были завалены заказами на две недели вперед. Приоритеты с цяцек, у которых меняется только количество камер от модели к модели, к повседневному уюту и комфорту на лицо. И людям меньше надо перед кем-то хвастаться- это главное, они ведь дома.
Govadi
7 01:57, 09.01.2021 Відповідь на 6 от MamaTanya
Ну потому, что в области тканей, полнейший застой, уже десятки лет использую традиционный перечень материалов:
лен, шелк, хлопок, сатин, бязь, ситец, батист, перкаль.
И какая же новая ткань, появилась в 2020, а какие появились за последние 5 лет?
Очень любопытно, специалисты в какой области, занимаются подсчетом времени, проведенного в домашней обстановке?
Govadi
8 02:10, 09.01.2021 Відповідь на 6 от MamaTanya
Пока нет статистики за все 12 месяцев 2020 года, но если считать бумом рост в 3%, по первым 9 месяцам 2020года, к аналогичному периоду 2019года, то вы правы это просто полный "бум".
На 14% увеличился импорт новых товаров текстильной группы, зато импорт секонд-хенда в 2020 году возрос на 200%. Украина является третьим в мире импортером товаров текстильной группы, повторного употребления. Опережают нас только Пакистан и Малайзия.
Вы очень точно уловили смысл замены смартфона, люди хотят чтобы фотографии становились более качественными.
MamaTanya
9 18:06, 09.01.2021 Відповідь на 7 от Govadi
Ну на пример ранфорс и биоматин.
MamaTanya
10 18:11, 09.01.2021 Відповідь на 8 от Govadi
Да, при огромном функционале смартфонов, большинство пользуется только фотографией и звонками, ну максимум играми. Это говорит, о том, что люди готовы платить за бренд и за принадлежность к определенному классу, а не за функции яблока.