Да всем насрать !!!
Если бы всем было насрать, то не было бы новых коллекций каждый год. Ведь жизнь заключается не только в том, чтобы пожрать и посрать.
///Ведь жизнь заключается не только в том, чтобы пожрать и посрать.
В том и дело, что жизнь это прежде всего пожрать. Ни один дурак не станет любоваться тряпочкой на голодный желудок. А большую часть своего существование, человек обходился без тряпочек вообще.
Касательно всевозможных коллекций, то самого названия, говорит за себя, что это интерес весьма ограниченного круга людей и в ограниченных количествах. Это это вам не начало продаж новой модели "яблочного" смартфона, когда покупатели будут занимать очередь за несколько дней и ночевать в палатках.
Так что будем реалистами, подавляющему большинству, действительно пофиг, каким будет домашний текстиль в 2021году.
и исключительно потому, что тренд на яблочко сформировала реклама, которая рассказывает о т.н. приобретаемой статусности с приобритением смартфона яблочка. Это интерес тоже ограниченного круга людей, которым нравятся или думают что им нравятся смартфоны яблочко. И на голодный желудок их тоже не будет никто покупать.
Так что где-то лярд-другой долларов и многие будут мечтать купить постельное белье из новой коллекции 2021года, а не самртфон яблочко.
и исключительно потому, что тренд на яблочко сформировала реклама, которая рассказывает о т.н. приобретаемой статусности с приобритением смартфона яблочка....
Вы ошибаетесь, если так думаете. Дело тут не в рекламе и не в статусе, а в том, что был предложен уникальный продукт на рынке, в момент его появления, у конкурентов, ничего подобного не было. Это потом все кинулись догонять.
Это интерес тоже ограниченного круга людей, которым нравятся или думают что им нравятся смартфоны яблочко....
Это массовый продукт, каждый квартал компания выпускает порядка 80млн., смартфонов, это каждый пятый смартфон в мире.
И на голодный желудок их тоже не будет никто покупать.....
Вот именно, вы тоже понимаете, что жизнь это прежде всего пожрать.
Так что где-то лярд-другой долларов и многие будут мечтать купить постельное белье из новой коллекции 2021года, а не самртфон яблочко.
Ну пока никто не вложился в такую рекламную компанию, а значит, есть четкое понимание, что такие вложения в продвижение коллекции постельного белья - безнадежное занятие и кроме убытков, ничего не получишь.
Сами подумайте, как рисунок на ткани, повлияет на качество сна, тем более, человек спит в темноте и с закрытыми глазами.
Сами подумайте, как рисунок на ткани, повлияет на качество сна, тем более, человек спит в темноте и с закрытыми глазами.
А почему вы подразумеваете только рисунок? Я имела в виду и новые ткани и новые технологии при производстве домашнего текстиля. Основным трендом к изменению специалисты приводят то, что много людей стали проводить в домашней обстановке больше времени. И эта обстановка стала играть на много большую роль, нежели раньше. Поэтому сейчас начался бум в текстильной промышленности. Так перед Новым годом наши швейные фабрики были завалены заказами на две недели вперед. Приоритеты с цяцек, у которых меняется только количество камер от модели к модели, к повседневному уюту и комфорту на лицо. И людям меньше надо перед кем-то хвастаться- это главное, они ведь дома.
А почему вы подразумеваете только рисунок? Я имела в виду и новые ткани и новые технологии при производстве домашнего текстиля.
Ну потому, что в области тканей, полнейший застой, уже десятки лет использую традиционный перечень материалов:
лен, шелк, хлопок, сатин, бязь, ситец, батист, перкаль.
Я имела в виду и новые ткани и новые технологии при производстве домашнего текстиля.
И какая же новая ткань, появилась в 2020, а какие появились за последние 5 лет?
Основным трендом к изменению специалисты приводят то, что много людей стали проводить в домашней обстановке больше времени..
Очень любопытно, специалисты в какой области, занимаются подсчетом времени, проведенного в домашней обстановке?
... Поэтому сейчас начался бум в текстильной промышленности. Так перед Новым годом наши швейные фабрики были завалены заказами на две недели вперед..
Пока нет статистики за все 12 месяцев 2020 года, но если считать бумом рост в 3%, по первым 9 месяцам 2020года, к аналогичному периоду 2019года, то вы правы это просто полный "бум".
На 14% увеличился импорт новых товаров текстильной группы, зато импорт секонд-хенда в 2020 году возрос на 200%. Украина является третьим в мире импортером товаров текстильной группы, повторного употребления. Опережают нас только Пакистан и Малайзия.
.цяцек, у которых меняется только количество камер от модели к модели ..
Вы очень точно уловили смысл замены смартфона, люди хотят чтобы фотографии становились более качественными.
.
Вы очень точно уловили смысл замены смартфона, люди хотят чтобы фотографии становились более качественными.
Да, при огромном функционале смартфонов, большинство пользуется только фотографией и звонками, ну максимум играми. Это говорит, о том, что люди готовы платить за бренд и за принадлежность к определенному классу, а не за функции яблока.
Повернутися до відповідей
Просто Царь
08:25, 07.01.2021
Да всем насрать !!!
MamaTanya
1 17:40, 07.01.2021
Если бы всем было насрать, то не было бы новых коллекций каждый год. Ведь жизнь заключается не только в том, чтобы пожрать и посрать.
Govadi
2 00:43, 08.01.2021 Відповідь на 1 от MamaTanya
В том и дело, что жизнь это прежде всего пожрать. Ни один дурак не станет любоваться тряпочкой на голодный желудок. А большую часть своего существование, человек обходился без тряпочек вообще.
Касательно всевозможных коллекций, то самого названия, говорит за себя, что это интерес весьма ограниченного круга людей и в ограниченных количествах. Это это вам не начало продаж новой модели "яблочного" смартфона, когда покупатели будут занимать очередь за несколько дней и ночевать в палатках.
Так что будем реалистами, подавляющему большинству, действительно пофиг, каким будет домашний текстиль в 2021году.
MamaTanya
3 15:16, 08.01.2021 Відповідь на 2 от Govadi
и исключительно потому, что тренд на яблочко сформировала реклама, которая рассказывает о т.н. приобретаемой статусности с приобритением смартфона яблочка. Это интерес тоже ограниченного круга людей, которым нравятся или думают что им нравятся смартфоны яблочко. И на голодный желудок их тоже не будет никто покупать.
Так что где-то лярд-другой долларов и многие будут мечтать купить постельное белье из новой коллекции 2021года, а не самртфон яблочко.
Govadi
4 15:47, 08.01.2021 Відповідь на 3 от MamaTanya
Вы ошибаетесь, если так думаете. Дело тут не в рекламе и не в статусе, а в том, что был предложен уникальный продукт на рынке, в момент его появления, у конкурентов, ничего подобного не было. Это потом все кинулись догонять.
Это массовый продукт, каждый квартал компания выпускает порядка 80млн., смартфонов, это каждый пятый смартфон в мире.
Вот именно, вы тоже понимаете, что жизнь это прежде всего пожрать.
Govadi
5 15:53, 08.01.2021 Відповідь на 3 от MamaTanya
Ну пока никто не вложился в такую рекламную компанию, а значит, есть четкое понимание, что такие вложения в продвижение коллекции постельного белья - безнадежное занятие и кроме убытков, ничего не получишь.
Сами подумайте, как рисунок на ткани, повлияет на качество сна, тем более, человек спит в темноте и с закрытыми глазами.
MamaTanya
6 18:53, 08.01.2021 Відповідь на 5 от Govadi
А почему вы подразумеваете только рисунок? Я имела в виду и новые ткани и новые технологии при производстве домашнего текстиля. Основным трендом к изменению специалисты приводят то, что много людей стали проводить в домашней обстановке больше времени. И эта обстановка стала играть на много большую роль, нежели раньше. Поэтому сейчас начался бум в текстильной промышленности. Так перед Новым годом наши швейные фабрики были завалены заказами на две недели вперед. Приоритеты с цяцек, у которых меняется только количество камер от модели к модели, к повседневному уюту и комфорту на лицо. И людям меньше надо перед кем-то хвастаться- это главное, они ведь дома.
Govadi
7 01:57, 09.01.2021 Відповідь на 6 от MamaTanya
Ну потому, что в области тканей, полнейший застой, уже десятки лет использую традиционный перечень материалов:
лен, шелк, хлопок, сатин, бязь, ситец, батист, перкаль.
И какая же новая ткань, появилась в 2020, а какие появились за последние 5 лет?
Очень любопытно, специалисты в какой области, занимаются подсчетом времени, проведенного в домашней обстановке?
Govadi
8 02:10, 09.01.2021 Відповідь на 6 от MamaTanya
Пока нет статистики за все 12 месяцев 2020 года, но если считать бумом рост в 3%, по первым 9 месяцам 2020года, к аналогичному периоду 2019года, то вы правы это просто полный "бум".
На 14% увеличился импорт новых товаров текстильной группы, зато импорт секонд-хенда в 2020 году возрос на 200%. Украина является третьим в мире импортером товаров текстильной группы, повторного употребления. Опережают нас только Пакистан и Малайзия.
Вы очень точно уловили смысл замены смартфона, люди хотят чтобы фотографии становились более качественными.
MamaTanya
9 18:06, 09.01.2021 Відповідь на 7 от Govadi
Ну на пример ранфорс и биоматин.
MamaTanya
10 18:11, 09.01.2021 Відповідь на 8 от Govadi
Да, при огромном функционале смартфонов, большинство пользуется только фотографией и звонками, ну максимум играми. Это говорит, о том, что люди готовы платить за бренд и за принадлежность к определенному классу, а не за функции яблока.