Это скорее всего означает что он СУХОГО ТИПА,то есть без заливки и не открывается вообще.(без заливных горловин).Такие аккумуляторы занимают примерно 15 % и по качеству они одинаковые...
Нормальный зарядный ток АБ (акумуляторная батарея) должен составлять 10% от её ёмкости-пример 60 А/Ч-6 ампер,75 А/Ч-7,5 ампер по амперметру зарядного устройства.Ёсли АБ сильно разряжен то сначала подсоедините на любую из клемм последовательно лампочку от фары иначе будет очень большой ток заряда,Допускается быстрый заряд 15% но не более 3 часов.УЧТИТЕ -ПРИ ЗАРЯДКЕ АБ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ВЗРЫВООПАСЕН ДАЖЕ ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ИСКРЕ ОТ КЛЕММ ЗАРЯДНОГО!!!!!
Сейчас почти все аккумуляторы необслуживаемые. Это означает, что не нужно следить за уровнем электролита и его удельным весом. Если не ездить часто короткими расстояниями, то заряжать его не нужно, он успевает зарядиться при работе двигателя. У меня на хонде вартовский аккум проработал четыре года, я с ним ничего не делал за это время.
перевірити наявність електроліту. якшо не вистачає (не наповнені слоти до міток) то доливати дистильовану воду (так пишуть в літературі), хоча більшість доливають електроліт.
перевірити щільність електроліту - прилад аерометр
поставити на зарядку - зарядний пристрій (на ринку їх можна знайти багато)
при зарядці ковпачки баночок (слотів) повинні бути відкручені!!!!!
я особисто ставлю на ніч 12 год, при можливості довше
п.с.: остання АБ ("Іста" 60 ) прослужила 5 років ))
Відповіді
Nazar42
1 02:25, 07.03.2011
Это скорее всего означает что он СУХОГО ТИПА,то есть без заливки и не открывается вообще.(без заливных горловин).Такие аккумуляторы занимают примерно 15 % и по качеству они одинаковые...
hogofogo
2 02:34, 07.03.2011
Cпасибо за ответ. Еще вопросы в таком случае. - Такие аккумуляторы занимают примерно 15 %- чего занимают? Как заряжать полностью разряженный?
Grigorii T
3 07:57, 07.03.2011
Нормальный зарядный ток АБ (акумуляторная батарея) должен составлять 10% от её ёмкости-пример 60 А/Ч-6 ампер,75 А/Ч-7,5 ампер по амперметру зарядного устройства.Ёсли АБ сильно разряжен то сначала подсоедините на любую из клемм последовательно лампочку от фары иначе будет очень большой ток заряда,Допускается быстрый заряд 15% но не более 3 часов.УЧТИТЕ -ПРИ ЗАРЯДКЕ АБ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ВЗРЫВООПАСЕН ДАЖЕ ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ИСКРЕ ОТ КЛЕММ ЗАРЯДНОГО!!!!!
comanche
4 10:36, 07.03.2011
Сейчас почти все аккумуляторы необслуживаемые. Это означает, что не нужно следить за уровнем электролита и его удельным весом. Если не ездить часто короткими расстояниями, то заряжать его не нужно, он успевает зарядиться при работе двигателя. У меня на хонде вартовский аккум проработал четыре года, я с ним ничего не делал за это время.
Prymara
5 15:14, 07.03.2011
перевірити наявність електроліту. якшо не вистачає (не наповнені слоти до міток) то доливати дистильовану воду (так пишуть в літературі), хоча більшість доливають електроліт.
перевірити щільність електроліту - прилад аерометр
поставити на зарядку - зарядний пристрій (на ринку їх можна знайти багато)
при зарядці ковпачки баночок (слотів) повинні бути відкручені!!!!!
я особисто ставлю на ніч 12 год, при можливості довше
п.с.: остання АБ ("Іста" 60 ) прослужила 5 років ))
DiHLoFoRS
6 22:58, 07.03.2011
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/2004/01/17/2188.html
Почитай, все доступным языком описано.